Нарушение? Или...

2913 просмотров
Обновление...
В данном эпизоде игрок Спутника играет исключительно в мяч, но судья видит всё в другом свете. Объяснить это, я лично, не могу. А вы что думаете?
Войдите, чтобы добавить комментарий

Текстовые комментарии (2)  

Идет загрузка...
AlexSidorov (29 апр 2013, 22:49)
 +0  -1
Соглашусь с Вами, но по-моему - это было не специально, чисто физически он не мог убрать свою левую ногу.
Вася (29 апр 2013, 20:43)
 +1  -0
Здесь нарушение правил. Игрок Рублёва выбивает мяч, игрок Спутника правой ногой мяч блокирует, а левой ногой бьёт игрока Строгино по ноге.

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к MyFC, создав бесплатный аккаунт, или войдите на сайт, если вы уже зарегистрированы.
Top.Mail.Ru
Создать публикацию
Предложить видео
Предложить видеотрансляцию