Рейтинг@Mail.ru
   
Добавлено: 22 окт 2019, 01:20
От: Ander
Просмотров: 164   Оценок: 0 ( -0  +0)
YouTube
Войдите, чтобы добавить комментарий

Все комментарии (всего 3)

Идет загрузка...
 +0  -0
Если намек на то, что офсайда не было, то давайте обсудим. Судья поднял руку во время паса Соломатину №8 (если не ошибаюсь), а не во время прострела. При пасе на флаг положение вне игры было.
Ander (23 окт 2019, 00:05) Показать Скрыть
 +0  -0
А я вижу, что нападающий №8 находится во время приема мяча на линии с защитниками №33 и № 31, которые дружно вместе с судьей поднимают руки.
 +0  -0
Во время приема мяча нападающий может находиться где угодно. Офсайд фиксируется в момент паса ему. а в этот момент он в положении вне игры.

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к MyFC, создав бесплатный аккаунт, или войдите на сайт, если вы уже зарегистрированы.
Рейтинг@Mail.ru
Создать публикацию
Предложить видео
Предложить видеотрансляцию