Рейтинг@Mail.ru
   
Добавлено: 10 июн 2017, 20:36
От: саттар
Просмотров: 1987   Оценок: 0 ( -0  +0)
YouTube
Войдите, чтобы добавить комментарий

Все комментарии (всего 3)

Идет загрузка...
саттар (10 июн 2017, 21:31) Показать Скрыть
 +0  -0
Перед пробитием свободного удара арбитр должен поднять руку вверх над головой и не опускать ее до тех пор, пока после выполнения удара мяча не коснется кто-либо из игроков или он не выйдет из игры. а ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО
саттар (10 июн 2017, 21:43) Показать Скрыть
 +0  -0
СУДЬЯ Константин Борисович Барсуков
ДИШ (22 июн 2017, 10:21) Показать Скрыть
 +1  -0
Комментарий известный бывшего арбитра Валентина ЛИПАТОВА Вопрос: Арбитр назначил свободный удар, но забыл поднять руку вверх. Игрок непосредственно с удара направил мяч в ворота соперника. Следует ли засчитать гол? Ответ: Нет. Следует назначить удар от ворот.

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к MyFC, создав бесплатный аккаунт, или войдите на сайт, если вы уже зарегистрированы.
Рейтинг@Mail.ru
Создать публикацию
Предложить видео
Предложить видеотрансляцию